Положение о Порядке проведения самообследования
принято собранием Педагогического совета
01.11.2016г. (протокол № 2 )
1.
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 части 2
статьи 29, п.3,13 ч.3 ст.28 Федерального закона от29 декабря 2012 г.
№ 273 «Об образовании в Российской Федерации», (далее – Порядок),
Приказом Министерства Образования и Науки Российской Федерации
от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка самообследования
образовательной
организации»,
Приказом
Министерства
Образования и Науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г.
№ 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей само обследованию», зарегистрированного в
Министерстве юстиции
Российской
Федерации 28
января 2014
г., регистрационный N 31135.
1.2.
Настоящий
Порядок
устанавливает
правила
самообследования ДШИ № 1 (далее – Учреждение).
проведения
1.3.
Целями проведения самообследования являются обеспечение
доступности и открытости информации о деятельности организации, а
также подготовка отчета о результатах самообследования (далее –
Отчет).
1.4. Самообследование проводится Учреждением ежегодно.
2.
Этапы самообследования
2.1. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовка работ по самообследованию Учреждения;
- организация и проведение самообследования в Учреждении;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование
отчета;
- рассмотрение отчета Педагогическим советом Учреждения, к
компетенции которого относится решение данного вопроса.
3.
Процесс самообследования
3.1. В процессе самообследования проводится оценка:
- образовательной деятельности,
- системы управления Учреждения,
- содержания и качества подготовки обучающихся,
- организации учебного процесса,
- востребованности выпускников,
- качества
кадрового,
учебно-методического,
библиотечноинформационного обеспечения, материально- технической базы,
- качество функционирования внутренней системы оценки качества
образования.
3.2. Проводится анализ показателей деятельности Учреждения, подлежащей
самообследованию,
устанавливаемых
федеральным
органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере образования.
3.3. Результаты самообследования Учреждения оформляются в виде Отчета,
включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей
деятельности Учреждения.
4.
4.1.
Форма и сроки проведения самообследования
Процедуру
самообследования
проводят
поэтапно
члены
Педагогического совета Учреждения – заведующие отделениями по
видам искусств.
4.2. Процесс самообследования, проводимый членами Педагогического
совета Учреждения, контролирует председатель Педагогического
совета Учреждения. Результаты самообследования отделений
предоставляются заместителю директора по учебно-воспитательной
работе по направлениям своих компетенций.
4.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе результаты
самообследования оформляет в виде Отчета по состоянию на 01.04.
текущего года и представляет директору Учреждения в срок до 10
апреля текущего года.
4.4. Отчет включает в себя аналитическую часть и результаты анализа
показателей деятельности Учреждения.
4.5. Отчет оформляется в виде таблицы.
4.6. Отчет о результатах самообследования размещается в Интернете на
сайте Учреждения и
направляется учредителю не
позднее20
апреля текущего года.
5.
Ответственность
5.1.
Ответственность за
своевременное размещение
Отчета о
самообследовании Учреждения в
Интернете на
сайте Учреждения
несет редактор сайта Учреждения.
5.2.
Персональную ответственность за достоверность информации и
своевременного предоставления Отчета учредителю несет директор
Учреждения.